IDWпедия Вики
Advertisement

«Defiance (часть 4)» — четвёртый, заключительный выпуск серии комиксов «Transformers: Defiance» по Вселенной фильмов.

Сюжет[]

…Покинув Триптикон, Айронхайд, погружённый в тяжёлое раздумье, бредёт, сам не зная, куда. У космодрома Бартов его останавливают вооружённые автоботы. Айронхайд объясняет, что пришёл не для того, чтобы сражаться. Джаз связывается с Проулом и получает распоряжение отвести задержанного к Оптимусу Прайму.

Джаз и Клиффджампер приводят Айронхайда в бункер, где Оптимус и Проул обсуждают постройку новой базы. Айронхайд повторяет, что пришёл не для того, чтобы сражаться с автоботами, а чтобы присоединиться к ним, потому что верит в их невиновность. Он предлагает помочь автоботам своим опытом и боевыми навыками, которые, по его убеждению, им очень скоро пригодятся.

…В Триптиконе Мегатрон наблюдает за строительством огромного космического крейсера «Немезида». Некоторое время спустя он, смиренно склонившись, докладывает «хозяину», что всё идёт по плану. Он обещает освободить хозяина из его темницы, но тот отвечает, что это произойдёт лишь после того, как будет обнаружена Матрица. Фоллен советует Мегатрону не повторять его ошибок, расправляться со своими врагами быстро и без колебаний. Десептиконы должны вести войны и разрушать ради обретения силы Великой Искры.

…В давние времена Великая Искра дала жизнь роду Праймов. Но сила её была не бесконечна — для её пополнения требовалась энергия, которую можно было получить, только уничтожая звёзды. Сами Праймы, несмотря на то, что могли перемещаться между измерениями, нуждались в посторонней помощи, чтобы искать и добывать энергию. Поэтому Великая Искра породила следующее поколение кибертронцев, менее могущественных, но умеющих изменять форму. Среди них были разведчики, которые могли путешествовать в космосе; они нашли подходящую звезду, а работники построили энергосборщик. Когда он был активирован, Фоллен пожелал присвоить всю мощь Великой Искры и решил избавиться от соперников. Однако он не победил: другие Праймы, пожертвовав собой, заточили предателя в его собственном саркофаге, где он был обречён оставаться до тех пор, пока энергосборщик не будет найден. Тогда наступит время мести.

Выслушав рассказ Фоллена, Мегатрон выражает готовность помочь ему. Как только постройка крейсера будет завершена, он со своей армией десептиконов отправится на поиски энергосборщика. Но Фоллен объявляет, что намерен лететь на «Немезиде» сам, а Мегатрону приказывает ждать его возвращения и уничтожать всех «дезертиров». Когда Мегатрон говорит, что они бежали в другой сектор планеты, «хозяин» находит это очень подозрительным. Он намекает Мегатрону, что те, кто отказался примкнуть к нему, могут примкнуть к кому-то другому.

Бамблби и Арси фотографируют «Немезиду» и пересылают снимки в штаб автоботов. Просмотрев фотографии, Оптимус Прайм размышляет, зачем Мегатрону понадобился такой огромный транспортник, и приходит к выводу, что лидер десептиконов собирается перебрасывать куда-то свои войска. Джаз предлагает автоботам построить собственный корабль. Айронхайд уточняет, что корабль уже есть — его нужно только починить.

…«Немезида» готовится к старту. Мегатрон отдаёт распоряжение погрузить Артефакт на борт крейсера и назначает Саундвейва командиром экипажа. Перед отлётом Фоллен благодарит своего слугу за труды и обещает вознаградить его, как только вернётся. А до той поры Мегатрон будет править Кибертроном.

…Когда «Немезида» покинула планету, численность десептиконов заметно сократилась, зато силы автоботов существенно возросли. Начались вооружённые столкновения; они постепенно переросли в настоящую войну, которая почти опустошила Кибертрон и грозила стать бесконечной. В поисках выхода Оптимус Прайм принял беспрецедентное решение — захватить Великую Искру и выбросить её в космос. Пока немногочисленные отряды автоботов в Симфуре и Тайгер Пэксе самоотверженно отвлекали на себя силы врага, Прайм реализовал свой замысел.

…Увидев запуск Великой Искры, Мегатрон сразу же полетел вслед за ней, и уже почти настиг, как вдруг получил сигнал бедствия с «Немезиды». Добравшись до корабля, он обнаружил там только Артефакт. Узнав, что Мегатрон отклонился от курса ради него, разгневанный Фоллен приказал ему немедленно возобновить погоню за Великой Искрой, ибо она наверняка приведёт его к энергосборщику.

Мегатрон выполнил волю хозяина. Следуя за Искрой, он нашёл место её приземления, но, ослабев после долгого путешествия, не смог побороть земные стихии и оказался в ледяной ловушке. Единственное, что ему оставалось — ждать…

Появления[]

Главные персонажи:

Локации:

  • Кибертрон
    • Космодром Бартов
    • Триптикон
      • Резиденция Мегатрона
    • Симфур
    • Тайгер Пэкс
  • Земля (во флэшбеке)
  • «Немезида»

Предметы

Интересные факты[]

  • Оптимус Прайм смущается, когда Айронхайд, обращаясь к нему, называет его «Праймом», и просит звать его «просто Оптимусом», хотя. по словам Айронхайда, все автоботы уже зовут его Праймом.
  • На основании рассказа Фоллена можно предположить, что первые Праймы не обладали способностью к трансформации.
  • Имя Фоллена в комиксе не упоминается.
  • Заключительные страницы выпуска являются. по сути дела, отсылками к другим комиксам, сюжеты которых хронологически следуют за «Defiance» — «The Reign of Starscream» и «Movie Prequel».

Примечания и ссылки[]

Advertisement