IDWпедия Вики
Advertisement

«Defiance (часть 1)» — первый выпуск серии комиксов «Transformers: Defiance» по Вселенной фильмов.

Сюжет[]

…Далёкое прошлое Кибертрона…

…Командир Старскрим возвратился на базу, получив ранение в стычке с инопланетными разведчиками в районе туманности Эшемс. Первым делом он нанёс визит медику Рэтчету. Пока тот залечивал его рану, Старскрим поинтересовался, как идёт работа в научном секторе. Рэтчет сообщил, что начаты новые археологические раскопки, и выразил надежду, что на этот раз будет найдено что-нибудь ценное. После окончания ремонта Старскрим вместе с капитаном Айронхайдом отправился к Оптимусу, который в это время обсуждал с Мегатроном ход раскопок. Их приход заставил Оптимуса прервать сообщение, чтобы дать возможность Мегатрону выслушать доклад Старскрима о выполненном задании.

…Туманность Эшемс. Космический корабль инопланетян движется по направлению к Кибертрону, привлекаемый излучением Оллспарка. Командир корабля принимает решение немедленно атаковать планету.

…Двое молодых ботов, Клиффджампер и Бамблби, несут караул в святилище Оллспарка. Бамблби обеспокоен странными всплесками излучения, исходящими из артефакта, но Клиффджампер возражает, что такое бывало и раньше. По его мнению, Бамблби просто заскучал. Он уговаривает приятеля немного потерпеть, и тогда «приключения сами придут».

…Корабли пришельцев приближаются к Кибертрону.

…Во время раскопок Арси обнаруживает какой-то необычный объект. Оптимус, осмотрев его, приходит к выводу, что это — чрезвычайно древний артефакт, и что он, возможно, связан с Великой Искрой. Подошедший Мегатрон сразу задаёт вопрос, сможет ли этот объект давать кибертронцам такую же живительную энергию. Прайм затрудняется с ответом; по его словам, изучение артефакта ещё только началось, его природа неизвестна, и он может быть опасен. Мегатрон же настаивает на передаче всей информации об артефакте ему, поскольку именно он отвечает за оборону планеты и должен быть готов отразить любую угрозу. Начавшийся спор прерывает Арси, которая приглашает Оптимуса и Мегатрона взглянуть на новую находку. Оба лидера устремляются к месту раскопок. Их глазам предстаёт удивительное зрелище — огромный стреловидный артефакт со странной эмблемой на поверхности. Мегатрон требует, чтобы команда Прайма немедленно приступила к извлечению артефакта. В этот момент со стороны находящегося неподалёку города Метротитана доносятся взрывы. На связь с Мегатроном выходит Старскрим и докладывает, что на город напали инопланетяне. Прежде чем вылететь к месту сражения, лорд-протектор повторяет свой приказ — как можно скорее извлечь артефакт и переправить в его резиденцию.

…На улицах Метротитана и в небе над ним кипит жестокая битва. Стены святилища, где укрылись Бамблби и Клиффджампер, частично разрушены. Внезапно появляется Мегатрон. Он сурово упрекает стражей Оллспарка в трусости, но выстрел инопланетного танка заставляет его умолкнуть. Несмотря на тяжёлое ранение, Мегатрон уничтожает противника. Подоспевшему Старскриму он велит продолжать бой, а сам направляется в Триптикон, куда команда Прайма уже доставила артефакт.

Добравшись до артефакта, Мегатрон пытается очистить его от грязи, но силы покидают его, и он теряет сознание…

Появления[]

Главные персонажи:

Локации:

  • Кибертрон
    • Симфур
      • Святилище Оллспарка
    • Метротитан
    • Триптикон
  • Туманность Эшемс

Интересные факты[]

  • В те времена, когда происходили события, описываемые в комиксе, трансформеры ещё не разделились на две враждующие фракции — автоботов и десептиконов, поэтому о них говорится просто как о «кибертронцах».
  • Оптимус ещё не носит титул «Прайма».

Примечания и ссылки[]

Advertisement